Новости

04 апреля 2023

Новинка! Воздушный маршмеллоу «Зефирюшки» под лицензией Лекс и Плу в форме хот-дога

Представляем вашему вниманию новинку в линейке лицензионных продуктов «Лекс и Плу» в коллаборации с нашей собственной торговой маркой «Зефирюшки» — воздушный маршмеллоу в форме хот-дога.  

Воздушный маршмеллоу – это 100% натуральный продукт. В отличие от классического зефира в его составе нет фруктового пюре и яичного белка, который считается одним из главных аллергенов. Также отсутствует глютен — сложный белок, который вызывает чувство тяжести и дискомфорта при его чрезмерном употреблении и сильную аллергию у людей с его непереносимостью.

Для придания маршмеллоу сладкого аромата и лёгкого вкуса ванили в продукт вместо ванилина добавляется натуральная ваниль.

Воздушный зефир «Зефирюшки» «Лекс и Плу» в форме хот-дога производится на нашей собственной российской фабрике «МАК-Иваново», которая расположена в городе Иваново.

О лицензии:

«Лекс и Плу» — мультсериал, созданный в 2019 году Алексеем и Полиной Минченок.  

В основе сюжета сериала — приключения двух друзей: лиса Лекса и енота Плу. Они живут на окраине Вселенной и работают космическими таксистами. Лекс и Плу — романтики и выдумщики, все свои поездки они совершают на машине-такси, которую сами же и собрали. Они не супергерои и не стремятся к славе, но подвозя очередного клиента, частенько по пути спасают по паре планет.

В каждой серии маленькие зрители вместе с Лексом и Плу открывают для себя ценность настоящей дружбы, разнообразие мира, учатся радоваться мелочам и слушать своё сердце. Мультсериал снят в жанре «космические приключения», поэтому не удивительно, что его основная целевая аудитория – мальчики от 6 до 9 лет. Согласно аудиторным показателям в 2022 году «Лекса и Плу» посмотрели 2,3 миллиона мальчиков!

Первый сезон мультсериала находится в постоянной ротации на ТВ и цифровых платформах – «Кинопоиске», СТС, «Карусель», Wink, IVI, Kion и другие. На YouTube-канале «Лекс и Плу» на сегодняшний день почти 58 тысяч подписчиков, и аудитория продолжает расти. А продукция с любимыми героями заполонила прилавки детских магазинов – это и постельное белье, и канцелярия, и посуда, и наклейки с раскрасками, и настольные игры, и мягкие игрушки, и многое другое.  

Ключевые преимущества продукта:

·         100% натуральный состав,

·         без аллергенов: нет глютена и яичного белка,

·         популярный тренд на фастфуд,

·         российское производство.

Назад к списку новостей