Новости

24 апреля 2018

НОВИНКА: ТРЕХЦВЕТНАЯ ЗЕФИРНАЯ КОСИЧКА "ТРИ КОТА"

Друзья!

Апрель месяц богат на новинки, и мы хотим представить вам еще одну — трехцветную зефирную косичку «Три кота» под всеми любимой ТМ «Зефирюшки»!

Сладкая косичка изготавливается на российской фабрике «МАК-Иваново», оснащенной двумя единственными в России линиями по производству воздушного зефира типа «маршмеллоу». 

В составе продукта используются только 100% натуральные ингредиенты, поэтому воздушный зефир станет отличным, вкусным и легким перекусом даже для самых маленьких детей. 

Косичка «Три кота» впервые представлена в сочетании трех цветов — белого, нежно-розового и светло-зеленого. Вкус же у воздушного зефира один — ванильный. Ванильный вкус придаёт этому воздушному десерту не ванилин, который часто используют в качестве ароматизатора, а натуральная ваниль.

В линейке 15-граммовых косичек «Три кота» — три дизайна индивидуальной упаковки — в голубых, желтых и красных тонах с изображением любимых персонажей одноименного мультфильма — котят Компота, Коржика и Карамельки. 

Напомним, что «Три кота» — мультсериал для детей от 3-х лет. Каждая серия — 5-минутная история о повседневной жизни и приключениях трех любознательных котят: Карамельки, Компота и Коржика. Вместе с маленькими зрителями они учатся выражать эмоции, поддерживать друг друга, дружить и находить выходы из самых разных ситуаций. А их родители им в этом помогают и дают советы. Папа Кот обожает своих любопытных котят и часто балует их печеньем, кексами, пирожными и другими сладостями, которые приносит с кондитерской фабрики, где он работает. 

Мультсериал транслируется на канале СТС, в вечернем прайм-тайме на канале «Карусель», на интернет-телевидении IVI и Okko, на мобильных платформах и smart TV (всё вместе — более 75 миллионов просмотров) и на собственном Youtube-канале (более 195 миллионов просмотров).

«Три кота» появились в 2015 году и всего за два года стали настолько популярными, что уже завоевывают сценическое пространство: перед Новым годом дети смогли посетить интерактивный спектакль, проехавший с гастролями по всей России. Шоу было успешным и востребованным, и в ближайших планах у правообладателей запустить подобный проект весной, который будет называться «День рождения мамы».  

Скорее пробуйте наш новый зефир и отписывайтесь в комментариях, как он вам понравился!

Назад к списку новостей