Новости

01 апреля 2016

ИГРА С ЗЕФИРОМ

Вы когда-нибудь решали зефирную задачу? Если нет, то попробуйте, ведь это очень увлекательное занятие! :)

Речь идет об игре "The Marshmallow Challenge", которая помогает сформировать такие качества, как сплоченность, общительность, способность мыслить творчески, выявить сильные и слабые стороны участников команды и просто весело провести время. Эту игру часто организовывают на тренингах по инновациям, креативности, командообразованию, а также в школе и университете для быстрой и успешной адаптации в коллективе. Первыми участниками "The Marshmallow Challenge" стали дизайнеры компании Microsoft.

Условия игры просты: команды должны построить отдельно стоящую конструкцию, которую будет венчать зефир типа marshmellow. Победителем считается команда, построившая самую высокую фигуру. Оптимальное число игроков в команде — 6 человек; число команд, участвующих в игре, может быть любым.

В набор для игры входит 20 палочек спагетти, метр тонкой веревки, метр липкой ленты и воздушный зефир типа «маршмеллоу» (например, «Зефирюшки»). 

У игроков  в распоряжении есть 18 минут.

Перед стартом убедитесь, что все участники поняли правила игры:

1. Построить наивысшую конструкцию, которая ни на что не опирается, кроме как стоит на столе. Высота конструкции будет измеряться от стола до вершины постройки.

2. Наверху должен быть целый кусочек воздушного зефира.

3. Из набора для постройки используйте предметы по своему усмотрению. Их можно ломать, деформировать, оставлять в первоначальной форме.

4. На всё у команды есть 18 минут.

Процесс сооружения конструкции чрезвычайно веселый и увлекательный. Надо сказать, что лучше всех с ним справляются дети. Они выполняют задание в режиме постоянного создания прототипа сооружения, устанавливая зефир с самого начала сборки, между тем как «опытные» дяди и тети терпят фиаско, пытаясь закрепить зефир на готовые конструкции. К этому выводу не раз приходили организаторы игры. Также они установили, что хуже всего с заданием справляются бизнесмены и менеджеры, т. к.  долго обсуждают план действий, а потом на последних минутах пытаются его осуществить.

Конечно, завидное преимущество на стороне команд с архитекторами, которые хорошо разбираются в построении устойчивых конструкций. Хотя очень хорошо справлялись с заданием и представители административного менеджмента, которые грамотно способствуют работе над проектом.

Автор игры "The Marshmallow Challenge" - Питер Скиллман, генеральный менеджер Microsoft по интернету вещей. Том Вуджек, специалист по визуализации бизнеса в компании Autodesk, взял игру на вооружение и использовал ее более чем на 70 своих семинарах. Самая высокая башня, которую он видел, достигла почти одного метра.  В своем выступлении на конференции TED Talks Том Вуджек подробно рассказывает о результатах разных групп и делится наблюдениями:

У "The Marshmallow Challenge" много поклонников, результаты своих достижений они фиксируют на фото: 

Желаем вам получить удовольствие от процесса, а также сделать интересные выводы о поведении участников команды, приняв участие в игре "The Marshmallow Challenge". Можете сфотографировать на память свои эксклюзивные конструкции.

 

 

Назад к списку новостей